3D Олимпиада

Региональный этап IV открытой Всероссийской олимпиады по 3D технологиям (2018)

ОЛИМПИАДЫ ПО 3D ТЕХНОЛОГИЯМ — МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО: 3D ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

Главная цель проекта «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» — создание условий для выявления и поддержки талантливых школьников, увлеченных изучением технологий цифрового производства, аддитивных технологий и новых материалов по направлениям Национальной Технологической Инициативы, путем проведения очных мотивирующих мероприятий в виде олимпиад.

Основная социальная миссия проекта «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» — формирование условий доступа к качественным образовательным услугам на основе современных образовательных технологий не зависимо от региона проживания и бесплатное участие для детей, увлеченных изучением 3D технологий (3D-печати, 3D-моделирования, 3D-сканирования и объемного рисования) в мотивирующих отборочных этапах олимпиад по 3D технологиям. Изучение школьниками 3D технологий и участие в региональных, а победителей во Всероссийских этапах олимпиады по 3D технологиям, способствует ранней профориентации, созданию новых возможностей для развития дополнительного образования в инженерном направлении и увеличению доли школьников занимающихся научно-техническим творчеством в регионе, а также повышению уровня квалификации педагогов, задействованных в процессе. В рамках олимпиады обучающиеся на практике используют полученные предметные знания в школе при решении сложнейших проектных задач ориентированных на реальное применение в жизни. Олимпиады по 3D технологиям являются метапредметными и объединяют знания по таким предметам как физика, математика, черчение, биология, изобразительное искусство и др. с применением знаний 3D технологий  и опыта командной работы.

Цель Олимпиады: создание условий для выявления, мотивации, поддержки и поощрения талантливых школьников, проявляющих интерес к 3D-технологиям: 3D–печати, 3D-моделированию, 3D-сканированию, объемному художественному и техническому творчеству; повышение качества инженерного образования, а также активности среди учащихся образовательных организаций среднего и старшего звена; углубление понимания физических основ функционирования проектируемых изделий посредством 3D-моделирования, 3D-сканирования, 3D-печати и объемного рисования; внедрение новых современных образовательных технологий в учебный процесс; развитие сотрудничества системы образования и реального сектора экономики; профессиональная ориентация молодежи на ранних стадиях формирования личности; распространение и популяризация научных знаний об аддитивных технологиях. 

Источник: http://3dobrazovanie-olimp.ru/ Ассоциация 3D-образования.

Региональная олимпиада 2017 год (АРХИВ